Для любого человека сильный стресс увидеть какие-либо высыпания в области половых органов. Это могут быть пятна, пузырька, узелки, папулы, шелушение, папилломы и многое другое. Конечно же, в первую очередь появляются мысли о заражении венерическим заболеванием, даже если и не было никаких случайных контактов. На самом деле не всегда кожные симптомы в интимных местах являются признаком ИППП, хотя эту группу заболеваний необходимо исключать при помощи лабораторных анализов в первую очередь.
как избавится от порно банера?
Я познакомилась с бритвой в 12 лет, когда на ногах появились первые волосы. Тогда вариантов не было: гладкая кожа была аксиомой, с которой нельзя поспорить. Так что следующие десять лет я регулярно пользовалась кассетной бритвой и иногда эпилятором. А четыре года назад, в 22 года, я впервые задумалась о том, что волосы можно и не удалять. Тогда мы с моим бывшим молодым человеком путешествовали по Юго-Восточной Азии, я была открыта ко всему новому.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
Героинями оригинальной версии кампании BeMoreHuman наравне с голливудскими звездами, топ-моделями и артистками стали активистки и спортсменки. Слоганы, использованные в рекламных креативах, призывают девушек не тушеваться и не бояться собственной силы с полной версией кампании можно ознакомиться по ссылке. В российской версии рекламной кампании задействовали только спортсменок и активисток возможно, это реакция на недовольство пользователей социальных сетей предыдущей российской рекламной кампанией Reebok, в которой снялись модель и телеведущая Мария Миногарова, модель и диджей Дарья Малыгина и актриса Равшана Куркова — тогда многим не понравилось, что бренд привлек к сотрудничеству девушек с идеальной модельной внешностью, не пригласив спортсменок или женщин с другими пропорциями тела. Известно, что соавтором слоганов для фотографий кампании выступила одна из героинь проекта, Залина Маршенкулова. У каждой из героинь вышло по несколько имиджей с разными слогами — так, у Залины слоганы были следующими: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу». В видео-версии кампании героини рассказывают, как борются со стереотипами о «женском предназначении» и учатся не бояться всех сторон своего характера.