Рекламная кампания "Эльдорадо" накапала на мозги решительно всем на территории Российской Федерации. Пылесосы сосущие, отдающиеся и ойкающие теперь, пожалуй, будут вспоминать так же долго, как перестроечного "РЭМа", который "одевает". Некоторые люди пишут, а некоторые цитируют. На сайте-каталоге AllShops, который принадлежит холдингу eHouse, появился ремейк упомянутого слогана.
Реклама, за которую пришлось судиться
Лучшее дня 08 августа Настройки Войти Регистрация. Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают
Реклама пылесосов LG Пыль сосу за копейки торговой сети Эльдорадо хоть и является пошлой и неэтичной, однако, нормам законодательства не противоречит, сообщила УралПолит. Ru заместитель руководителя Свердловского территориального управления Федеральной антимонопольной службы РФ Татьяна Кокотова. Кроме того, по ее словам, никаких претензий и заявлений в управление от потребителей не поступало. Эта рекламная кампания стартовала 1 апреля и рассчитана на месяц. Билборды появились в 60 городах России.
Наверняка многие из вас уже вовсю насладились рекламными щитами фирмы «Эльдорадо». Кого-то эта абсолютно бесполезная реклама повеселила, кого-то позлила, но нашлись и такие, кому она послужила толчком к дальнейшему творчеству. Оллшоповцы, по всей видимости, заметили недостаток эльдорадовского LG - для нормального сосания ему требуются деньги, пусть копейки, но все же сходство с таксофоном очевидно кинешь монетку - и пользуйся на здоровье сколько-то там минут. Поэтому было решено предложить всем желающим абсолютно бесплатный отсос с одной лишь маленькой оговоркой «вы платите только за устройство» - ни за отсасывание, ни за электроэнергию платить не надо, хе-хе.