Разделы: Начальная школа. Предлагаю вашему вниманию урок, проведенный средствами субъективизации учебник В. Канакина, В.
Таблицы по русскому языку 1-3 класс (опорные,56 шт) формат А3
Если у существительного первого склонения женского, мужского и общего рода забияка, горемыка, неряха, невежда , оканчивающихся на -а в форме именительного падежа единственного числа, падежные окончания являются безударными , то, чтобы не наделать ошибок в написании форм этих слов, прибегают к опорным словам. А что это за зверь? Опорными являются слова тоже первого склонения, но с ударными окончаниями , например земл я с мягкой основой , стен а с твердой основой. Особенно эта подсказка в виде опорных слов нужна в форме родительного,дательного и предложного падежей. У существительных первого склонения окончание может стоять в ударном или безударном положении.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных I и II склонения в единственном числе». Совершенствовать умение объяснять выбор безударных падежных окончаний имен существительных 1 и 2 склонения;. Развивать умение применять 2 способа определения падежных окончаний имён существительных. Способствовать активизации познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие внимания, зрительной памяти, логического мышления на основе упражнений.
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.