ДО 5 МЛН. Наша бесплатная программа будет включать современные методы обучения и управления бизнесом в следующих отраслях «Производство», «Торговля и маркетплейсы», «Индустрия здоровья и красоты», «Индустрия гостеприимства Отели, рестораны, кафе и пр. Обучающие мероприятия будут проходить в офлайн и онлайн форматах, а также состоять из базовых модулей по основам ведения предпринимательской деятельности, мастер-классов, воркшопов по разбору сложного материала, практической работы над развитием бизнес-проекта с опытным наставником. Стартовым этапом обучения является прохождение диагностического опроса для определения степени проработки бизнес-идеи и уровня владения предпринимательскими компетенциями, на основе которого мы разделим участников на категории для последующего обучения.
🍌Любительское lans video
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики занимает ведущие позиции в подготовке высококвалифицированных кадров для отечественной экономики. Университет является одним из центров подготовки молодых управленцев — современных востребованных лидеров по многим направлениям. Умелое использование научно-методического обеспечения учебного процесса, развитие программ непрерывного обучения и подготовки по самому широкому спектру специальностей, внедрение новейших механизмов дистанционного обучения, задействование в образовательном процессе современных технологий позволяют Университету занимать достойное место в системе российского образования. На протяжении многих лет Университет готовит высококвалифицированных специалистов, чьи знания и навыки широко востребованы, в том числе в системе государственной службы Российской Федерации.
Рыбакова, студентка Ленинградскго государственного университета им. Пушкина, участница конкурса «Наследие предков — молодым. В первой половине XIX века домашнее образование в России определялось как вид «частного учения» и было весьма распространено среди поместных дворян и духовенства.
Барашев Владимир. Именно эта модель и обусловила исключительное единство содержания воспитания и образования отечественного дворянства той эпохи. Оно носило нормативный характер и было направлено не столько на то, чтобы раскрыть индивидуальность ребенка, сколько на то, чтобы сформировать личность, точно соответствующую общепринятому в дворянских кругах образу «душевно и телесно здорового» человека благородного сословия. Идеальный образ дворянина был ярко воплощен в философских сочинениях А. Болотов, Е. Дашкова, И.