Президентка Украинской ассоциации исследовательниц женской истории , докторка исторических наук, старшая научная сотрудница отдела социальной антропологии Института народоведения НАН Украины, соосновательница Украинской ассоциации устной истории. С года исследует женскую и гендерную проблематику в рамках украинской истории и исторической этнологии; текущие научные интересы сосредоточены в сфере устной женской истории и повседневной жизни украинских женщин в чрезвычайных исторических обстоятельствах. Особую роль в подъеме феминистского сознания в женском активизме сыграло ежегодное празднование Международного женского дня 8 Марта [1]. В постсоветской Украине этот советский праздник оказался наиболее живучим из всех «красных дней» календаря [2].
Прошу уваги! Будь ласка. Але це окреме питання, я його окремо поставлю на голосування.
Дякую, Олександре Володимировичу. Дякую за увагу. Прошу вважати це запитом. Уважаемые народные депутаты, уважаемые радиослушатели, телезрители, те, кто смотрит и слушает нашу трансляцию! Я бы хотела привлечь ваше внимание к вопросу, который касается систематического нарушения прав граждан со стороны тех органов власти, тех государственных структур, которые по сути своей признаны защищать эти права.
Блестяще написанная, умно аргументированная, насыщенная захватывающими идеями и фактами: согласитесь вы с основным посылом Перри или нет — так или иначе, книга вас не разочарует». Читаешь, и тебя словно окатывает ледяной водой, пробуждая от ночного кошмара». Перри бросила самый радикальный феминистский вызов не оправдавшему ожиданий либеральному феминизму. То, что Перри говорит о порнографии, проституции и сверхэротизации культуры, одновременно верно и душераздирающе.