Сексуальный образ в рекламе

Использование сексуальных мотивов в рекламе

Чтобы быть успешным в сфере рекламы, необходимо овладеть чутьем, которое подскажет, насколько уместно использовать эротический подтекст в различных рекламных материалах. Чтобы разобраться с тем, как именно сексуальный мотив влияет на восприятие потребителей, обратимся к работам следующих авторов: Безлатный Д.

Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе

Befree — популярный российский бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров, преимущественно для молодёжи, разместил возле одного из своих магазинов в торговом центре «Жемчужная плаза» Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 51 рекламный баннер с изображением целующихся юноши и девушки со слоганом:. Сразу у нескольких петербуржцев эта реклама вызвала отрицательную реакцию. И это оскорбительное отношение к нам, как к потребителям, и неуважительное отношение к нашим детям…»; «…Я считаю данную рекламу непристойной, неэтичной, она несёт в себе откровенный сексуальный образ, находясь в общественном месте, и доступна к обозрению несовершеннолетним детям…». Иными словами, заявители посчитали, что налицо признаки нарушения требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе»:.

1.3. Сексуальный мотив в рекламе как один из методов воздействия.
Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)
Сексуальные образы в рекламе
Сексуальность в рекламе. Когда уместна и как лучше использовать? 10 удачных примеров
В Думу внесли проект о запрете эксплуатировать секс в рекламе
Секс в маркетинге: быть или не быть
Вы точно человек?
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Использование сексуальных образов в рекламе
«Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы»

Сейчас почему-то любой продукт рекламируют полуобнаженные барышни. Я не против красивых форм, но часто они не ассоциируются с товаром и вообще ни к чему не подходят, просто картинка и все. Это грустно, а иногда гадко. Сексуальность запомнилась только с одним товаром - AXE Body Spray, да и то наверное только из-за того, что в свое время ролик закрутили. До сих пор не могу вспомнить название жвачки, где две блондинки-подружки-подушки резвятся во рту и говорят "Сенсация.

Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | remont-radiator.ru
Cекс в рекламе и маркетинге: стоит ли использовать
«Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы»
Секс в рекламе: всегда ли он хорош? — Софья Шацкая на remont-radiator.ru
Использование сексуальных мотивов в рекламе - Теория рекламы - Школа рекламиста
Нужен ли сексуальный образ товару? Сексуальная реклама - | Опросы | remont-radiator.ru

Использование сексуальных образов для привлечения внимания идет с человеком сквозь долгие века, и в начале двадцатого века нашло свое выражение в рекламе. Это весьма неоднозначная тема, которая вызывает множество споров по сей день. Кто-то называет ее неприемлемой и табуированной, кто-то говорит о том, что за подобной рекламой теряется лицо бренда.

Шокирующая реклама
Нужен ли сексуальный образ товару? Сексуальная реклама -
Сексуальные спецэффекты в рекламе

Похожие статьи