Чтобы быть успешным в сфере рекламы, необходимо овладеть чутьем, которое подскажет, насколько уместно использовать эротический подтекст в различных рекламных материалах. Чтобы разобраться с тем, как именно сексуальный мотив влияет на восприятие потребителей, обратимся к работам следующих авторов: Безлатный Д.
Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе
Befree — популярный российский бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров, преимущественно для молодёжи, разместил возле одного из своих магазинов в торговом центре «Жемчужная плаза» Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 51 рекламный баннер с изображением целующихся юноши и девушки со слоганом:. Сразу у нескольких петербуржцев эта реклама вызвала отрицательную реакцию. И это оскорбительное отношение к нам, как к потребителям, и неуважительное отношение к нашим детям…»; «…Я считаю данную рекламу непристойной, неэтичной, она несёт в себе откровенный сексуальный образ, находясь в общественном месте, и доступна к обозрению несовершеннолетним детям…». Иными словами, заявители посчитали, что налицо признаки нарушения требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе»:.
Сейчас почему-то любой продукт рекламируют полуобнаженные барышни. Я не против красивых форм, но часто они не ассоциируются с товаром и вообще ни к чему не подходят, просто картинка и все. Это грустно, а иногда гадко. Сексуальность запомнилась только с одним товаром - AXE Body Spray, да и то наверное только из-за того, что в свое время ролик закрутили. До сих пор не могу вспомнить название жвачки, где две блондинки-подружки-подушки резвятся во рту и говорят "Сенсация.
Использование сексуальных образов для привлечения внимания идет с человеком сквозь долгие века, и в начале двадцатого века нашло свое выражение в рекламе. Это весьма неоднозначная тема, которая вызывает множество споров по сей день. Кто-то называет ее неприемлемой и табуированной, кто-то говорит о том, что за подобной рекламой теряется лицо бренда.